Еще не так давно о профессии копирайтера мало кто знал. Но с развитием интернета возник ощутимый спрос на продающие тексты и контент для поисковых машин. А как известно, спрос рождает предложение, и сеть наводнили копирайтеры самой разной специфики и квалификации.

Сегодня жестких стандартов к компетенции копирайтера нет. Общее требование — умение грамотно и интересно писать, побуждать к действию текстом. Но здесь, обычно, вся определенность заканчивается. В общероссийском классификаторе профессий вы не найдете упоминания о копирайтере. Специализированных программ подготовки в вузах тоже нет. В результате содержательная часть этой должности формируется стихийно: каждый заказчик или работодатель описывает функции и навыки этого специалиста по собственному разумению.

 

Одним требуются копирайтеры, владеющие не только словом, но и азами HTML-верстки. Другим нужен пишущий специалист, который будет попутно проводить маркетинговые исследования и разрабатывать рекламные кампании. И чтобы разобраться, будет ли именно этот копирайтер вам полезен, стоит понять, что он имеет в своем профессиональном багаже.

 

Если у вас есть определенная задача, рекомендую посетить разделы «Заказчику» и «Об авторе». Они дают представление о возможностях и компетенции автора сайта. Если вы пишущий специалист, загляните в раздел «Коллегам», возможно, найдете полезные для себя предложения и информацию.