Заказчику

Прежде чем нанять копирайтера

 

Довольно много говорят сегодня о чудодейственной силе продающих текстов. И может сложиться впечатление, что хороший контент — панацея от всех бед. Однако, давайте будем откровенны, если в проекте изрядно хромает организация и нет порядка или в бизнесе проседает квалификация продавцов и менеджеров, то вряд ли дело спасет даже самый гениальный текст. Прежде чем обратиться к копирайтеру, оцените критически, насколько текст влияет на проблему, возникшую в вашем случае.

 

Итак, вам необходим именно контент. Какие тексты вы можете заказать на данном сайте:

  • статьи для вашего ресурса (как информационные, так и SEO)
  • описания для промостраниц, страниц с акциями и специальными предложениями
  • тексты для листовок, буклетов, брошюр и других печатных материалов
  • сценарии для видео- и аудиороликов (как рекламных, так и обучающих, например, видеоинструкции по оформлению заказа или оплате на сайте и др.)
  • тексты для e-mail- и SMS-рассылок
  • тексты для публикаций в социальных сетях
  • пресс-релизы, коммерческие и деловые письма
  • скрипты/сценарии разговора для сотрудников кол-центра и работников магазинов
  • анкеты и опросники для клиентов и тайных покупателей

 

Вы также можете обратиться за экспертной оценкой имеющегося у вас текста. Важно понимать, что экспертное мнение — не истина в последней инстанции, но оно поможет вам взглянуть на контент с другой точки зрения. Кроме того, собрав несколько экспертных мнений, вы можете получить вполне объективное представление о контенте.

  • Предложения партнеров

  • Хотите получать новости?

Вверх